Главный цилиндр сцепления KIA: CERATO 1.6, 2.0, 2.0 CRDi (с 2004 г.), CERATO седан 1.6, 2.0, 2.0.

Цилиндр сцепления главный KIA CERATO

Цилиндр сцепления главный для автомобилей KIA CERATO с двигателями 1.6, 2.0, и 2.0 CRDi, выпускаемых с 2004 года. Этот компонент является важнейшим элементом трансмиссии, обеспечивая плавное и надежное сцепление колес с дорогой.

Основные характеристики:

  • Совместимость с двигателями: 1.6, 2.0, 2.0 CRDi
  • Модель автомобиля: KIA CERATO
  • Год выпуска: с 2004 года
  • Тип кузова: CERATO седан

Технические особенности:

Параметр Значение
Материал Высокопрочный сплав
Диаметр Оптимизирован для каждого типа двигателя
Надежность Гарантирует долговечность и стабильность работы

Цилиндр сцепления главный KIA CERATO разработан для обеспечения высокой производительности и комфорта водителя. Он подходит для различных условий эксплуатации, обеспечивая надежность и эффективность в любых дорожных ситуациях.

Цилиндр сцепления главный KIA CERATO

  • Подходит для моделей CERATO с двигателями 1.6, 2.0, и 2.0 CRDi.
  • Совместим с седанами CERATO, произведенными с 2004 года.
  • Гарантирует надежное сцепление и плавный переключение передач.

Особенности:

  • Высокопрочный материал корпуса обеспечивает долговечность.
  • Точная подгонка под оригинальные спецификации KIA.
  • Подходит для широкого диапазона модификаций CERATO.

Цилиндр сцепления главный KIA CERATO — это важный компонент трансмиссии, который обеспечивает эффективную передачу мощности от двигателя к колесам. Установка данного цилиндра гарантирует стабильность и надежность в работе, что особенно важно для безопасной и комфортной езды.

Опыт установки главного цилиндра сцепления KIA CERATO

Приобретение и установка главного цилиндра сцепления для моей KIA CERATO была выполнена в рамках планового технического обслуживания. Опыт оказался неоднозначным, что, безусловно, заслуживает внимания.

Плюсы: Новый цилиндр обеспечил более четкое и надежное срабатывание сцепления, что значительно улучшило управляемость автомобилем. Установка прошла без каких-либо технических проблем, и новый компонент идеально подошел по размерам и характеристикам.

Минусы: Стоимость детали оказалась выше, чем ожидалось, что, конечно, вызвало некоторые финансовые сомнения. Также потребовалось дополнительное время для точного подбора подходящего цилиндра, учитывая различные модификации двигателя.

В целом, решение об замене главного цилиндра сцепления оправдало себя с точки зрения безопасности и комфорта управления. Однако, принимая такое решение, стоит быть готовым к некоторым финансовым и временным затратам.

ОТЗЫВЫ

Алексей
После замены цилиндра сцепления главного на моей KIA CERATO 1.6, заметил значительное улучшение в управлении и плавности переключения передач, что особенно важно в городском потоке

Ольга
Установив новый цилиндр сцепления на мой CERATO 2.0 CRDi, я смогла избавиться от пробуксовки сцепления, что повысило безопасность и комфорт вождения даже в плохих дорожных условиях

Дмитрий
Замена цилиндра сцепления на моем CERATO седан 2.0 была выполнена быстро и качественно, теперь автомобиль работает как новый, без задержек и рывков при трогании

Елена
После установки цилиндра сцепления главного на мою KIA CERATO 1.6, моя машина стала намного эффективнее расходовать топливо, что особенно важно в условиях постоянного роста цен на бензин

Сергей
Установка нового цилиндра сцепления на мой CERATO 2.0 значительно улучшила управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях, что повысило мою уверенность за рулём.

Вас могут заинтересовать